Видеосъемка рекламы для бизнеса

Реклама это не роскошь, а средство продвижения. Это выражение известно многим, но зачастую создание видеорекламы кажется как раз ненужной роскошью. Расходы на неё многократно окупятся, если вложить достаточно средств, сил и времени. В этом материале мы расскажем, из каких этапов состоит производство такой рекламы.

Съемка качественного видеоролика – трудный процесс, требующий участия целой команды специалистов. Копирайтер напишет запоминающийся сценарий, ориентированный на целевую аудиторию. Режиссёры, операторы и актеры воплотят его в жизнь, а продюсер решит все прочие вопросы, возникающие при съемках. Причем экономически выгоднее сразу снять 3 или 4 рекламных ролика. Их можно ориентировать на разные целевые аудитории и оценить эффективность каждого, чтобы выбрать лучший.

Если вам нужен именно ролик, который будет приводить клиентов, а не просто тратить бюджет, его создание нужно доверить профессионалам. Причем просто сделать заказ не получится, необходимо плотно сотрудничать с исполнителями. Не ждите, что такую рекламу сделают быстро. Её создание начинается с глубокого маркетингового анализа. Причем неважно, коротким или длинным будет ролик, насколько в нём сложный видеоряд. Реклама, сделанная без четкого понимания аудитории, не вызывает интереса и не отвечает на возникающие вопросы, она просто затеряется на фоне другой информации.

Когда копирайтеры или другие креативщики обладают нужными данными, устраивается мозговой штурм. Этот метод позволяет создать и выбрать несколько хороших и нешаблонных идей. Яркий и запоминающийся слоган, интересная картинка, правильное использование сравнений – в ролике все должно быть на месте. Потом команда специалистов воплощает все это в видео.

Как делают видеорекламу для больших организаций

Иначе выглядит процесс, когда заказчиком выступают крупные и богатые компании. Они создают тендеры, обычно привлекающие много агентств. Клиент сразу заполняет подробный бриф с необходимой информацией: данными о целевой аудитории, конкурентах и т. д. Все организационные моменты, включая сроки создания роликов и бюджет подробно прописываются в документах.

Каждое агентство представляет несколько идей в формате зарисовок или картинок, сопровождаемых описанием. Представители заказчика знакомятся с каждым предложением, на что обычно отводится несколько недель. Они могут это сделать как на личной встрече с сотрудниками агентства, так и в онлайн конференции. Последний вариант позволяет привлечь команды со всей России и даже ближнего зарубежья. Одна полноценная презентация может длиться более часа, обычно их очередность и время строго регламентируют.

Никто не торопит клиента, он имеет около 7 дней на принятие решения. Агентству-победителю обычно предоставляют возможность выбрать студию, которая снимет рекламный ролик. Оно предлагает проверенного режиссера и занимается всеми вопросами, возникающими при создании ролика. Важно, чтобы при разработке идей принимал участие оператор. Он сразу сможет сказать, возможно ли реализовать задумку и как её лучше подать на экране, чтобы она была не только оригинальной, но и привлекала внимание зрителя.

Высокие расценки на видеорекламу связаны с необходимостью пользоваться услугами продакшн студии. Поэтому важное место занимает этап согласования бюджета, который может достигать больших размеров. В затраты входят: аренда площадей, возведение павильонов, создание или приобретение реквизита и одежды, зарплата стилистов, актеров, режиссеров, помощников, осветителей и т. д. Необходимо координировать работу большой команды, а возможные простои лишь увеличат расходы. Так что важно выбирать профессиональных исполнителей с большим портфолио, правильно оформлять документацию и уметь торговаться, чтобы по возможности снизить расходы.


Фото и видео студия Emotion-Media. Все права защищены 2017.